Хочу предположить про то, почему под одну и ту же музыку мы видим порой разные стилей и в разных костюмах постановки от египетских хореографов. Мне, например, не резало глаз первое видео Ахмеда Халиля в стиле фалляхи. Но и Нагуву Фуад тоже могу понять с ее манерой кабаре в плате-сетка и с тросточкой. Просто египтяне, как рыбы в воде в текстах, они понимают, о чем поется и прежде всего отражают образ: не важно путем саиди, гавайзи или фалляхи. Ведь песня о красивой девушке, сладкой, как печенька. Так какая разница, в каком платье она это покажет?..
Мы же пытаемся градировать стили, желательно жестче и четче для обучения (чтобы в голове лучше уложить) и особенно для конкурсов. Но, как видим, единой правды здесь нет: правы и те, и эти. Поэтому для себя делаю вывод: смотреть прежде всего на манерность, техничность, образность в танце, если я в роли судьи на конкурсе и, к примеру. не знаю данной песни. Не знаю, откуда ноги растут. Ведь давайте признаем, что такое может быть. Хотя после курса Карины столько музыки наслушано и видео насмотрено, что радуешься, когда слышишь знакомые вещи и уже знаешь, о чем там поется и даже кто исполнитель. Вот что значит насмотренность и наслушанность, про которую постоянно и очень не зря твердит нам Карина.